пятница, 28 августа 2015 г.

Немного свадебной роскоши

Доброго времени суток, мои дорогие читатели.

Забегу показать Вам нежный и в тоже время роскошный свадебный конверт-открытку. Моя дорогая подруга позвонила в начале недели и попросила сделать что-нибудь такое к субботе. Конечно я согласилась, ведь впереди было еще 4 дня. Но вдохновение ко мне не приходило, дел было много, а открытка так и не сотворялась... Пришлось в последний день заставить себя работать, и как говориться "аппетит пришел во время еды". Начав творить, мысли завертелись, закружились и руки сделали вот такой конверт:
 На фотографиях присутствует модель, моя давняя подруга и заказчица ;))


Спасибо блогу I Love Scrap за такой чудесный Скетч №86, который мне очень помог. Скетч отражен по горизонтали и повернут вправо.
***
Спасибо за такую волшебную доску вдохновения "Воображариум №4" Саратовскому Скрап-Клубу. Мне очень понравилось изображение глаза. Я взяла палитру этого изображения + блеск золота (использовала золотые стразы).
***
Какая же роскошь без корон... Использовала высечки с коронами и инициалами молодоженов. Задание "Дамские штучки -"Корона" от блога Shabby Scrap.


2 комментария:

  1. Очень красивый конвертик) Нравится, как обыграны инициалы)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный конверт! Спасибо, что творите с ССК!

    ОтветитьУдалить