понедельник, 17 апреля 2017 г.

ТЭГ-шейкер для СП "50 оттенков скрапа"


"...— Джек, мы битый час уже тут мучаемся с твоей Жемчужиной! — не выдержал Гиббс. — У нас и козлы, и арбалет, и ты делаешь вот так! — бывший старпом Воробья изобразил его глуповатое лицо и шевеление пальцами. — Ничего не выходит! Чёрная Жемчужина остаётся в бутылке!
— Прошу, тебя, Гиббс, заткнись! — вымолвил капитан Джек Воробей.
— Джек, ты сказал сначала, что знаешь, как вытащить корабль!
— Гиббс, я сказал, что, возможно, мы можем так вытащить Жемчужину, — возразил Джек. — Даже я, капитан Джек Воробей, ошибаюсь! Взять хотя бы то, что я взял в команду на Жемчужину Барбоссу, который поднял бунт, или же обокрал губернатора Колумбии! Он гнался за мной тогда по всему Карибскому морю, пока я не придумал разобрать корабль и вместе со всей командой перенести его на другой берег Панамы! Я там сделал бусинку из одной досочки от корабля, вот она, — Джек показал на одну из бусин в его подвеске, свисающей с банданы.
— Ну, а почему сейчас, Джек, ты не можешь придумать что-нибудь такое? — спросил Гиббс.
— Я чаще импровизирую, — ответил Воробей.
— И что, если ты будешь всю жизнь пытаться вытащить корабль из бутылки и так ничего и не сможешь?
— Было бы интересно! — улыбнулся Джек. — А вообще, меня всегда больше удивляло, как в бутылки запихивают кораблики? Как?..."

Тэг к подарочному алкоголю по моему любимому фильму "Пираты Карибского моря". С нетерпением жду сиквела в этом году!

Тэг сделан из самых обычных подручных материалов - кардсток и пленка. Первоначально вырезала из кардстока загатовку. Раскрасила ее дистрессами, сделала кораблик с помощью эмбоссинга. Ну а дальше - шила, клеила и даже лепила... Да, мне пришлось слепить из глины череп, так как ничего подходящего не в своих запасах не в магазинах поблизости не нашла.
------------------------------------

------------------------------------------------------------

2 комментария:

  1. Круть!!!!!! Юлия, обалденная работа!!!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю такие работы.Сразу видно насколько вы чувствуете свое вдохновение и реализует фантазию. Спасибо за участие от Scrap товары

    ОтветитьУдалить