понедельник, 17 апреля 2017 г.

Pop-Up шоколадница для СП "50 оттенков скрапа"

Привет, привет!
Сегодня в ЧБ Mistress Owl вышел мой пост с видео-мастер классом по Поп-Ап шоколаднице. Ее основной поп-ап элемент - спираль. Если вы уже интересовались поп-ап'ом то вам должна быть уже знакома эта конструкция. Ее делают как стандартной, так и разных форм - из квадратов, сердец... кому, что в голову взбредет.

Я же решила использовать ее для открытки-шоколадницы. Смотрите мой мастер-класс, постаралась там все этапы работы показать. У меня это первый опыт видео мастер-класса, поэтому буду рада вашей конструктивной критике. 
На обложке сделала первую буквы имени племянника, которому предназначен данный подарок. Внутри помимо вкуснейшей шоколадки вложу еще билеты на мировое кино.
И вот, приоткрываем... и начинается волшебство...




Ну как, дорогие читатели, угадали мой фильм.... да,да - это Чарли и Шоколадная Фабрика. Вот такая тавтология получается - шоколадница и "Шоколадная Фабрика".

Приятного просмотра! И большого вдохновения!
(мастер-класс по ссылке в ЧБ Mistress Owl)

ТСССС...только вам по секрету - это мой первый поп-ап проект! Честно, когда узнала тему - сразу отказалась. Но шестеренки в голове все равно продолжались двигаться. И когда я приняла мысль, попробовать что-нибудь сделать, мне пришла идея. Я вынашивала ее долго, в голове все продумала до мелочей. И все равно не решалась приступить к работе. Даже наша команда не знала, что я буду что-то делать. Но я уже решила, что нельзя пропадать этой идеи и вот буквально на днях - я это сделала. Мне очень нравиться мой результат. Надеюсь и вы найдете в нем, что то интересное для себя.
------------------------------------
до 20.04
Для шоколадницы распечатала на принтере и вырезала героев фильма.
-------------------------------------------
Задание "Peace" от ScrapTherapy
меня вдохновили вкуснейшие сладости с фотографии, мммммм.....

3 комментария:

  1. Шикарная шоколадница!! С яркими, в тему, детальками, изюминка - фотография (племянника?)! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Не, мой племянник "дрищ" и ему далеко до таких форм. Это распечатанные герои из фильма "Чарли и шоколадная фабрика", который вдохновил меня на эту работу

      Удалить
  2. Шоколадница очень крутая, стильная и с модным сейчас рор - up, очень яркая и с таким сладким декором, аппетитная получилась, спасибо за участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить