воскресенье, 7 мая 2017 г.

Сладкий воздушный десерт

Сладких выходных всем! Мне, наконец-то, пришли мои первые штампы и чернила от Altenew. Радости не было предела, хотя конечно стоимость сего счастья бьет по карману. Но мечтам надо помогать сбываться. Правда моя первая и вторая попытка работать с ними - была комом. Как всегда в КАСе - все простое со стороны, на самом деле очень не просто. И имея одни и те же материалы, бывает сложно сделать такое же качество, как у признанных мастеров. Моя сегодняшняя открытка стала третьей попыткой подойти к этому набору штампов.
Каждое придуманное действие, перед применением, я отрабатывала на черновиках. В итоге столько "тренировочной" бумаги ушло в топку. Даже взгрустнулось :))

 Но зато результат меня радует, почти идеально, по моим меркам. Пироженка получилась воздушной с плавными переходами крема и чуть подрумяневшимся кексом. Для фона я решила использовать чипборд. Да, довольно неожиданно в КАСе, но мне понравилось. Чипборд от Wycinanka.
 Вишенкам добавила чуть светлый блик и сверху глосси для большей живости.
Вот такая нян-ням открыточка. Пойду-ка я выпеку кексов...
 Всем пока пока!
--------------------------------------
ОЭ - штампы (кекс, боке и надпись); красный (вишенки); еда (кекс, много вишенок)
--------------------------------------------
Чайка Shop - Cardmaking. #4 Открытка на День Рождения

--------------------------------------------

Deep Ocean Challenge – Springhttp://deepoceanchallengeblog.blogspot.se/

------------------------------------------------

3 комментария:

  1. Не знаю, как первые две попытки, но третья весьма удачная). Спасибо от СкрапШтампинга за чудесную работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитная пироженка получилась! И да, в КАСе все только снаружи просто, а изнутри... куча испорченных попыток :) Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, очень неплохой КАС для начала! Спасибо от ЧайкаShop за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить