четверг, 18 мая 2017 г.

Casometry с Аней #final

Вот он, наконец-то, я до него дошла!!! Так было страшно начать участвовать в проекте и не дойти до конца. Неделька выдалась у меня рабочая и на творчество практически не находилось ни одной свободной минуты. Но пока руки были заняты делами, голова вырабатывала идею. Однозначно, для открытки финала - я буду использовать материалы с последнего этапа. А вот, что с ними сделать? Во-первых - там был использован не один набор штампов, а целых три. Основной, выпавший мне рандомно - это с чашечкой чая и цветами от ScrapBerry's "Afternoon Tea". Плюс я взяла розочку из другого старого набора для фоновой панельки. А текстовый штамп вообще из набора Altenew. Конечно, в итоге из трех наборов штампов можно сделать очень многое, но я решила быть максимально близка к заданию и оставить те же самые штампы - чашку, розочку и тексты.
 Вот такая у меня идея - один пакетик чая на двоих, как говориться "с милым рай и в шалаше".
 Опять из розочек сделала фон с помощью белых пигментных чернил от SCalico. На белом кардстоке отштамповала две чашечки и раскрасила их акварельными карандашами. Из бумаги вырезала ярлычек и добавила надписи из атеньюшного набора.

А вот и все мои предыдущие открытки. Спасибо, Аня, без тебя и твоей Casometry не было бы столько красоты:



 и две открытки к первому этапу


----------------------------------------------------------------------------------
CASometry Challenge 3. Randomizer @akossakovskaya #cardmaking #altenew #krumspringstamp #papertreyink

---------------------------------------------------------
За летнюю чайную тему спасибо Донецкому Скрапклуб
- фарфоровые чашечки с цветочными рисунками, древесные фоны(крафт) с сочетанием белых цветов!!! Как же охото уже теплого летнего вечерка!

--------------------------------------------------------
Скетч 9 от Мухи-Творчества.

3 комментария:

  1. Не зря ты выбрала чашечки! Они тебе однозначно удаются и красишь ты их бесподобно! Очень приятная последняя открытка и отличный финальный аккорд!
    И спасибо большое за участие в этом сезоне КАСометрии, все твои открытки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, умеешь ты писать красивые отзывы! Спасибо, прям расплылась вся в улыбке!

      Удалить
  2. Очень стильная и лаконичная открытка! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить