среда, 28 июня 2017 г.

Свежий бриз

Привет, мои любимые мастерицы! Спешу показать Вам мою новую КАС-открытку, которую сделала на прошлой неделе для задания по MB для Совы-Искуссницы.
 Вот чем вдохновилась я: для основного фона - я взяла "геометрию" и сделала прямоугольные мазки с эффектом "Омбре". Посмотрите, сколько много геометрических элементов на нашей Доске - это и полоски на торте, и углы резной двери, и белые доски...

А еще, я использовала самое выигрышное сочетания крафта и белого. Я сделала в этом "ключе" - цветок от Алтенью. Немного добавила ему розовых акцентов - и он стал главным персонажем открытки. 
Спасибо, за минуты Вашего внимания!
-----------------------
Участвую в задании от ЧайкаShop "Открытка без повода"

-------------------------
Задание "Штампы и цветы" от Арт-Кладовой

8 комментариев:

  1. Красивая открытка! Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый градиент! Красивая работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Чайка Shop

    ОтветитьУдалить
  3. Какая грамотная работа! Свежая и воздушная! Завидую! Я так не умею)))
    А цветочки на фоне меня покорили. Они живые?
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открытка необычная! От нее так и веет легким бризом.
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю КАСовые открытки, очень стильно, спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность и лёгкость!Спасибо от ЧБ Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. Привлекают очень мягкие, буквально ненавязчивые колоры... Очень милая работа!
    Спасибо от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно сложный стиль несмотря на кажущуюся простоту. Но вам он определенно удался! Спасибо от Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить