пятница, 14 июля 2017 г.

Воздушный десерт, или кто любит пионы?

Ах, какое же лето без пионов?... Без их воздушных лепестков и ароматов, заполняющих все вокруг. А как приятно их держать в руках. Как жаль, что эти прекрасные создания имеют свой, отведенный срок. Но теперь у одной милой барышни будет свой пион, который не потеряет свежести долгие годы и будет хранить ее самые милые воспоминания.

Идею своего альбома подсмотрела у Маши Логиновой. Ее альбомы-цветы для мальчика и девочки такие нежные. Конечно же меня эта идея зацепила, тем более я же делаю декоративные цветы из фоамирана и постоянно ищу им новое применение. Вот и мой одинокий пион, который уже год жил на стебле, нашел свой дом. В волшебном альбоме.

Смотрите какой настоящие цветочный десерт у меня сложился. Странички прошила на хлопковых кругах, и оставила естественную бахрому на краях. Это придало легкости и объема альбому. 


 Внутри альбомчик выполнен из бумаги "Мой сад" от Fleur Design. Прям очень хотелось сделать из нее что-нибудь помпезное :))) Подложки сделала из кальки, для поддержания общего воздушного настроения. 

 В декоре везде использовала мою любимую фишку - вырубку из фоамирана. Заметили эти полупрозрачные тончайшие белые листики? Это все спасибо мое любви к зефирному фоамирану.

 Так же добавила природный декор - чипборд, тычинки. И капельки жидких брадс.
Еще раз мой красавчик! Я его теперь так люблю, что прям, оттягиваю момент его переезда в новый дом.
Спасибо, дорогие мои читатели, кто не смог пройти мимо моей работы!
-------------
Свою альбом покажу в Галереи месяца у Fleur Design.
В работе использован набор 30х30 "Мой сад" и вырезалочки :)

-------------
А еще я очень люблю Эмалевые капли (Дотсы) от Фабрика Декору. Это мой маст-хэв, с помощью них я не только делаю Дотсы в любых размерах, но и декорирую чипборд. В моем альбоме я применила обе эти "фишки". Использовала капли "Нежный Шебби". Поэтому покажусь в Галереи июля у Фабрика Декору.

Пример декора каплями чипборда - покрываю его полностью, либо декорирую отдельные элементы, например ягодки :)
--------------
Задание-вдохновение от Button Craft
Доска просто волшебная. Меня вдохновили пионы из букета, деревянные сердечки (использовала чип), кракле-досочки (в принте бумаги).

до 20 июля
------------------
Задание №26 "Летний чипборд"
- я использовала чипборд - листья, воздушны шарф в виде сердечек, птичку на ветке, рамочку с ягодками

8 комментариев:

  1. Ох, фантастический альбом!!! Спасибо за участие от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я балдею от него. Думаю, может не продавать и себе оставить...

      Удалить
  2. Юля, альбом восторг!
    Я бы точно оставила себе ;))
    Благодарю за участие в задании от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой-то нереальный, красивый миник!! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот пион просто невероятный! Я в него влюблена! И альбом конечно же прекрасное продолжение альбома! Спасибо за красоту и вдохновение от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочная нежность!!! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Очень меня привлекает круглые формы в альбомах. Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить