воскресенье, 16 июля 2017 г.

Мамин дневничок "Лапочка дочка"

Привет. Мне раньше было страшно подступиться к изготовлению блокнотов! Переплеты, сшивка, подрезка.... ух сколько всего. И вот настал тот день, когда я наконец-то сделала свой первый альбом. Альбом для молодой мамочке маленькой крохи - "Мамин дневничок".

Обложку обтянула свойм любимым корейским хлопком. Кстати, закупаю его у постивщика в Корее. Если интересно поучаствовать в моих совместных покупках хлопка, заходите в группу "Лисья Нора" 
Главные роли в дизайне обложки выполняют милашка-бутылочка от Crate Paper из любимой многими коллекции Little You и ажурное сердце.
Вообще весь декор обложки - это вдохновение от этой коллекции. Как будто бы я зашла в комнату новорожденной, пока она сладко спит в своей резной кроватке. Сквозь задернутые шторы пробирается приглушенный дневной свет. Я стою на цыпочках и замечаю кружевные носочки и шапочки, мягких медведей и зайчиков. И повсюду царит аромат теплого молока. :)))
В блокноте два основных раздела. Первый, для заполнения разных данных о малышке на протяжении первого года. И второй большой с разлинованными листами, для свободного творчества...

Спасибо, мои дорогие, что нашли минутку заглянуть ко мне. Блокнот продается.
------------
Покажемся в Галерее месяца у Muscari
В работе использован блок "Кудрявые облака" и чипборд "Лапочка дочка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий