четверг, 17 августа 2017 г.

Мое море...

С добрым утром! Лето уже пакует чемоданы, как же быстро оно проходит... Остаются только воспоминания и эмоции. А я буду вспоминать средиземное море, такое мной любимое, очень надеюсь, что мы с можем с тобой еще встретиться :) И моя страничка про море, про отдых, про незабываемые приключения... остров Кипр. На фото античные развалины на фоне средиземного моря, уходящего за горизонт.
Для декорирования я взяла вырубку из фоамирана, покрасила ее акварелькой. Весь процесс я сняла на видео. (См.ниже) А еще очень много чипборда, которого за несколько лет накопилось. Почти никогда не могу устоять перед покупкой новых шедевров, так мне нравятся эти маленькие "деревянные" украшения.


И обещанное мной видео процесса "рождения" странички:
Видео снимала для рубрики "Dance of Paint" от Совы-Искусницы, заглядывайте, участвуйте в задании и получайте призы. ОЭ - любой раскрашены декор. 
Была рада с вами встретиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий