пятница, 25 августа 2017 г.

Маленькая звездочка

Давно мечтала сделать такой альбом. Он сейчас на волне популярности и даже традиционные скрап-альбомы чуть ушли в тень. И вот случилось, одной маленькой девочке был очень необходим альбом для первых снимков.

 Вот такой аккуратный, небольшой и лаконичный он получился. Впервые работала с кожзамом... и мне очень понравилось. Очень послушный материал, спокойно пережил все мои эксперименты. Кисточку тоже сделала из него.
 Имя - тоже из кожзама, только уже золотого. Плюс еще нижняя половинка с блеском (это уже мои маленькие секреты). Застежка на магнитике, но мне не понравились мои магниты, не так сильно держат, как хотелось бы. Надо искать другие, кто в каких магазинах заказывает, чтобы крепко магнитились?!
 Подгляделки внутри. Альбом имеет приветственный раздел, раздел по месяцам 1-12, и тематические развороты (праздники, первые успехи и т.д.)
 Есть парочка конвертиков, для важных мелочей :))
 Скромный и лаконичный задник.
Спасибо, дорогие читатели, что уделили мне несколько минут. До встречи!

-------------------------
Задание №4 "Нежнее нежного" от Spring Scrap
все самое нежное для детишек!

2 комментария:

  1. Прекрасная работа, очень нежная и воздушная!!! Спасибо, что творите вместе с нами, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа. Спасибо за участие в нашем задание от SpringScrap.

    ОтветитьУдалить