суббота, 26 августа 2017 г.

Я хочу, чтоб листья не желтели...

Всю неделю идут дожди, неужели лето заканчивается?... Как же я хочу, чтоб листья не желтели! В голову приходят грустные мысли... Для меня осень - это зал ожидания перед большой сказкой, самым невероятным праздником, ароматным, уютным - Новым Годом!

А пока жду не дождусь возвращения теплых летних деньков. Я верю что это еще не все! Пусть желтые листья будут только у меня на открытках. :)
Первоначальная идея была тоже вырубка и тонированный фон, но вот композиция была совсем по другому задумана. Может я еще и создам ту первую идею. И пока искала свои ножи с листьями - моя идея переродилась. Я сделала негатив от вырубки, затонировала фон, отштамповала сентимент. Долго мучилась с приклеиванием дотсов. Все не могла определиться - нужны или нет и куда их пихать. В результате все-таки их оставила, без них казалось совсем пусто... Да, конечно, КАС - это чистота и простота, но иногда эта простота пугает и кажется не завершенной. Я мучилась и не могла понять, что не хватает моей открытке. Пока случайно не "доперла до идеи" сделать тиснение с помощью вырубных листиков. 
 И вот все сложилось, больше ничего не хотелось. Я обрела завершенность и радуюсь результату. Как вам?

 Спасибо, за ваше время!
----------------
-----------------
Спасибо за скетч - CAS(E). Thanks for the sketch 236, CAS(E).

----------
Time Out Challenge - Challenge 90
Autumn with the optional twist of Speed Stamping
-----------


9 комментариев:

  1. Wow, this is utterly stunning. Such wonderful texture and colours. I love it. Thank you so much for joining us at the Time Out challenge. Jenny x

    ОтветитьУдалить
  2. I love the way you used negative space!
    Lovely colors too!
    Thanks for joining Casology & CTS!

    ОтветитьУдалить
  3. Awesome embossing and die cutting to use the negative space! Your colors are perfect for fall. Thanks for sharing with CASology!

    ОтветитьУдалить
  4. This is stunning, I love the rich colours and the added texture, a wonderful CAS card. Thanks for joining Time Out

    ОтветитьУдалить
  5. A CAS autumn beauty, Julia ... gorgeous background blending and splattering behind the leaves ... and fabulous use of the white space for the leaf impressions! Thanks so much for playing along with us at Time Out! Anita :)

    ОтветитьУдалить
  6. Your card is simply beautiful - I love the subtle texture of your background combined with those gorgeous leaves! Thanks so much for playing along at Time Out! Jill

    ОтветитьУдалить
  7. Congrats on winning at Time Out Challenges, see our blog for details x

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная открытка! Воистину - красота в простоте!
    Спасибо за участие в ТЗ "Растения" от МСК!

    ОтветитьУдалить