воскресенье, 6 августа 2017 г.

PL - тропики

Доброй ночи!
Давно я не публиковала свои развороты Project Life, все больше их для себя делаю. И порой не охото выставлять жизнь моей семьи на показ. Но на днях увидела в Совушке Славии задание для июльского прожекта на тему "Тропиков" и не смогла пройти мимо. Боялась, что не успею сделать, но вот я здесь и готова показать сие творение.
Для этого задания я решила оформить в развороте всего один день, но очень насыщенный с прошлого лета. (хе, да к меня за прошлый год есть еще пару не доделанных месяцев). День очень яркий и отлично вписался в тематику Тропиков.
Ананасиков у меня много - они и в принте на карточках и на самих фото.

 Я не могу пройти спокойно мимо разворота, если не порежу какое-нибудь фото. Здесь тоже в левом углу есть такое с большой воздушной свинкой, а около нее доча с бабушкой.
 А еще я обязательно стараюсь воткну куда-нибудь чипборд. Его у меня целая гора и надо понемногу реализовывать.
Текст люблю больше печатный, но иногда балуюсь и пишу от руки. Хоть это мобильнее и быстрее, но результат мне не нравиться. Все-таки лучше потрачу 2 минуты и сделаю на принтере.
Спасибо, что зашли ко мне в гости.

4 комментария:

  1. Отличный яркий разворот! Мне очень понравился! Спасиббо за участие от
    совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да яркие фотографии обязывали к взрыву цвета! :))

      Удалить
  2. Потрясающий разворот! такой яркий, вкусный, сочный и невероятно позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за столь высокую оценку. Хотелось бы, чтоб вся жизнь была яркой и позитивной :)

      Удалить