понедельник, 11 сентября 2017 г.

CAS-марафон. Старт!

Стартовал еще один классный проект - для кардмэйкеров - CAS-МАРАФОН от Совушки Славии. Я, конечно, его ждала. Все-таки, пока, российское сообщество скраперов и кардмейкеров не особо балует разнообразием челленджей и проектами.

Заданием первого этапа "Штампы-цветы". Этого добра хватает, но так как я мало уделяю внимание наборам от Алтенью, решила исправиться. Идей было много, но решила остановиться на этой. Хотя, мне кажется, что с в открытках с цветами уже перепробовали все, что можно и придумать совсем, что-то свежее, уже не реально :)))

 Мои многослойные цветочки выполнены с помощью одной шт.подушечки. При каждом новом слое цвет получался более насыщенным. А вот контурный штамп уже покрыла другим оттенком.
 Акцентами в работе решила сделать - части штампов, а именно сердцевинку и тычинки. Тычинки сделала эмбоссингом, а в сердцевину добавила по капельки Глосси. Получилось довольно текстурно, и не пришлось приклеивать дотсы или пайетки. Хотя если бы у меня были прозрачные пайетки, наверно обязательно бы их использовала :)))
И для стиля поддержала всю композицию черной полосой снизу.
Конечно, брызги все-таки лучше не делать было, но это была вынужденная мера. Во время штампинга-маскинга закрывала цветочки вырубкой из обычной бумаги, но отшампованные сверху цветы пропитывали бумагу и в некоторых местах просочились капельки цвета. Этот небрежный косяк решила замаскировать, попытавшиь создать эффект бумаги в крапинку. Насколько это у меня получилось - решать Вам. Но я в целом довольна результатом.
Спасибо, что заглянули ко мне и дочитали до конца. 





3 комментария:

  1. Юля, очень красиво! Мне нравится эта красная полоса! Спасибо за участие в нашем марафоне и ждем тебя в следующем задании! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за оценку моей идеи и ее воплощения.

      Удалить
  2. Юля, очень интересно получилось! Красиво и изящно! Задумка отличная! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить